Универсальный платёжный сервис e-POS:
Отмена и коррекция платежей


Отмена платежа и возврат средств возможны только в следующих случаях:
– до момента оплаты;
– если оплата осуществлена в момент, когда сервер провайдера был недоступен, переведённые средства ещё находятся на стороне нашего сервиса и с момента оплаты прошло не менее 24 часов (в этом случае осуществляется возврат переведённой суммы за вычетом комиссий соответствующей платёжной системы);
– если оплата осуществлена в момент, когда сервер провайдера был недоступен, однако после восстановления штатной работы сервера провайдера платёж был отклонён по причине неверно указанных реквизитов пополнения, а также во всех других случаях, когда платёж отклонён со стороны провайдера из-за неверно указанных реквизитов пополнения (в этом случае осуществляется возврат переведённой суммы за вычетом комиссий соответствующей платёжной системы);
– если приём платежей в пользу данного провайдера прекращён и переведённые средства находятся на стороне нашего сервиса (в этом случае осуществляется возврат переведённой суммы с учётом всех комиссий, оплаченных плательщиком при совершении данного платежа, включая комиссии платёжных систем).

Во всех остальных случаях отмена платежа невозможна.
Отказ от приобретения PIN-кода в ситуации, когда плательщику были предоставлены корректные реквизиты приобретённой карты, также невозможен.

Вместо возврата платежа по желанию плательщика переведённые средства могут быть использованы на оплату любых других услуг в рамках нашего сервиса.

Заявление на коррекцию платежа принимается в случае, если после оплаты и успешного проведения платежа плательщик обнаружил, что пополняемый номер указан неверно. В этой ситуации просим в максимально короткий срок связаться с нашей службой поддержки для получения подробных инструкций. Срок проведения коррекции в зависимости от провайдера может изменяться от нескольких дней до 1 месяца.

ВНИМАНИЕ! Корректировка платежей возможна только в пределах одного провайдера. Это означает, что платёж, например, в пользу МТС нельзя скорректировать на номер Билайн. Также невозможна коррекция номеров между различными подсетями сети МегаФон (например, если оплаченный номер относится к подсети МегаФон Сибирь, скорректировать платёж на другой номер подсети МегаФон Москва невозможно). Также обращаем Ваше внимание, что провайдеры имеют право отказать в коррекции ошибочного платежа без объяснения причин.

ВНИМАНИЕ! Операцию приобретения PIN-кода (в случае, если корректный PIN-код получен покупателем) отменить невозможно.

Справочная информация