Универсальный платёжный сервис e-POS:
Правила и сроки проведения платежей


Во всех случаях, если не указано обратное, проведение платежей осуществляется, как правило, в течение 1-2 минут после оплаты. Приобретённые PIN-коды отображаются на странице нашего сервера и высылаются по электронной почте (в случае, если при оформлении покупки покупателем был указан электронный адрес) сразу после оплаты.

Исключение составляют следующие ситуации:
– при оплате жилищно-коммунальных услуг зачисление платежа на лицевой счёт в компании, предоставляющей оплачиваемые услуги, осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днём проведения платежа (зачисление платежей в пользу МГТС как правило осуществляется через один банковский день);
– в случае, если в момент совершения оплаты платёжный сервер провайдера недоступен (об этом непосредственно перед оплатой выводится соответствующее сообщение), а также если он стал недоступен в момент времени между подтверждением совершения оплаты и самой оплатой (такая ситуация возникает достаточно редко), платёж помещается в очередь и проводится автоматически после восстановления штатной работы сервера провайдера. В этом случае задержка, как правило, составляет от нескольких минут до нескольких часов.

Также возможны ситуации, когда задержка с зачислением средств имеет место на стороне провайдера. В случае, если после оплаты было выведено сообщение, что счёт будет пополнен в течение 1-2 минут, но средства в этот промежуток времени зачислены не были, Вам необходимо обратиться в справочную службу провайдера и сообщить номер оплаченного счёта, а также точное время и сумму оплаты.

ВНИМАНИЕ! Поскольку сервис e-POS функционирует в автоматическом режиме, прямые переводы на наши кошельки в обход мерчантов платёжных систем не приводят к пополнению счетов! Для того, чтобы платёж был проведён в режиме онлайн, необходимо после указания реквизитов пополняемого счёта совершить все действия, предлагаемые сервером, по подтверждению платежа и его оплате.

Справочная информация